пʼятницю, 28 травня 2010 р.

просто гарна дівчинка

повернення в дитинство

6 коментарів:

  1. какая красивая открытка!! цветы, девочка - мне все нравится!!
    только прошу прощения, моя конфетка уже давно была разыграна - еще 30 апреля :( Там же написано, что она уже закрыта и разыграна.
    Надеюсь, я тебя не расстроила. Но заходи ко мне еще, я скоро собираюсь разыграть новую конфетку!! :)

    ВідповістиВидалити
  2. красивая открытка.
    я ещё с вопросиком по конфетке,Вы у меня в блоге коммент оставили к конфетке,но она не моя.проверте ещё раз.надо у Насти отметится.

    ВідповістиВидалити
  3. красива :) дякую за участь у нашому конкурсі.
    п.с. а дівчинка це наклейка чи роздруківка?

    ВідповістиВидалити
  4. Привет.
    А я на счет конфетки.
    До меня только что дошло - что голосовать на форуме надо в специальной верхней панельке, а пост - это просто дополнительно по желанию - но голоса в постах не учитываются.
    Если не трудно - проголосуй пож., в верхней форме. При регистрации просто нужно очень внимательно читать условия - попробуйте еще раз, если не трудно.
    Спасибо за терпение и поддержку! Я ценю каждый коммент!
    В любом случае Вы учавствуете!

    ВідповістиВидалити